3 важных шага, которые приведут к продажам
Нахожу концепции или идеи, которые действительно способствуют продажам товаров или услуг
Фактически, то, что продает продукт или услугу, не является текстом или дизайном, а именно теми смыслами.
Смысл - это идея, которая мотивирует человека к покупке. Первый этап работы заключается в выявлении потребностей клиента, чтобы понять, как мы сможем ответить на них
Второй этап моей работы заключается в создании текста, который привлечет внимание, раскроет сильные стороны и идеи продукта, услуги
С помощью текста мы проводим клиента по сайту, он убеждается, что именно ваша услуга или товар является решением его боли.
На этом этапе текстом закрываем все его возражения и страхи. Делаем ему предложение, от которого он просто не может отказаться
Я пишу тексты, которые разогревают интерес
у ваших клиентов и побуждают их к совершению заказа
Разрабатываю дизайн, который визуально подчеркивает смысловую глубину и привлекает внимание к ключевым смыслам
Дизайн сам по себе не является элементом, который продает, однако он способен увеличивать эффективность продающего текста, привлекать внимание, и выделять ключевые смыслы, слова и формулировки, которые оказывают влияние на процесс принятия решения