Каждый успешный бизнес похож на живой организм. Он рождается из идеи, растет, крепнет и в какой-то момент достигает зрелости. Это точка, когда старые методы перестают давать прежний рост, а для выхода на новый уровень требуются новые инструменты.
Многие предприниматели, особенно в
офлайн-бизнесе, упускают этот момент. Они так поглощены текучкой, что не замечают, как их бизнес «созрел» и отчаянно нуждается в новой почве для роста — в интернете. Они продолжают поливать деревце в маленьком горшке, хотя оно уже готово стать могучим деревом в открытом поле.
Сайт для бизнеса это не модный аксессуар. Это тот самый «переход в открытый грунт», который дает кратный рост. Но как понять, что время пришло?
Я подготовил для вас простой чек-лист. Отмечайте про себя пункты, которые описывают вашу ситуацию. Если наберете хотя бы два «да», у меня для вас новость: ваше время пришло.
Чек-лист: Ваш бизнес «созрел» для сайта?☐ 1. Вы устали быть «говорящей головой» своего бизнеса. Вы или ваши менеджеры по 10 раз в день отвечаете на одни и те же вопросы по телефону или в мессенджерах: «Сколько стоит?», «А где вы находитесь?», «Какие условия доставки?», «А покажите примеры работ?». Вы тратите часы на рутину, которую мог бы выполнять сайт 24/7.
☐ 2. «Сарафанное радио» достигло своего потолка. Поток клиентов по рекомендациям стал стабильным, но перестал расти. Вы понимаете, что охватили всех «друзей друзей», и для роста нужны новые, «холодные» клиенты, которые о вас еще не знают.
☐ 3. Вам стало немного стыдно за то, как вы выглядите в онлайне. Когда новый клиент просит «скинуть информацию», вы отправляете ему ссылку на вашу страничку в соцсети, созданную 5 лет назад, или коммерческое предложение в Word. Вы чувствуете, что это выглядит несолидно по сравнению с
конкурентами, у которых есть красивые, упакованные
продающие сайты.
☐ 4. Вы — главный и единственный «продавец». Вы понимаете, что бизнес завязан на вас. Пока вы лично общаетесь с клиентом — продажи идут. Как только вы уезжаете в отпуск или болеете — все останавливается. У вас нет системы, которая могла бы «продавать» за вас.
☐ 5. Вы пробовали запускать рекламу, но «слили бюджет». Вы вкладывали деньги в Яндекс.Директ или рекламу у блогеров, но вели трафик на страницу в Instagram или в личные сообщения.
Конверсия была низкой, потому что у клиентов не было одного места, где они могли бы получить всю информацию и принять взвешенное решение.
Подводим итоги:- Если вы отметили 0-1 пункт: Скорее всего, вы еще на ранней стадии. Вам может быть достаточно и соцсетей, но стоит задуматься о будущем.
- Если вы отметили 2-3 пункта: Ваш бизнес «созрел». Игнорирование этих симптомов приведет к стагнации. Каждый день без сайта — это упущенная выгода и добровольная отдача клиентов конкурентам.
- Если вы отметили 4-5 пунктов: Ваш бизнес «перезрел». Вы находитесь в зоне риска. Вы теряете не только потенциальных, но и текущих клиентов, а ваша эффективность критически низка. Действовать нужно было еще вчера.
Если по итогам чек-листа вы поняли, что ваш бизнес готов к новому этапу, у вас наверняка возник главный вопрос: «Но ведь это сложно, долго и дорого?».
Да, «пересадка» в новую почву — ответственный шаг. И я здесь, чтобы сделать его для вас максимально простым и безопасным.
Я не просто создаю сайты. Я помогаю «созревшим» компаниям совершить безболезненный переход в онлайн, создавая
продающие сайты, которые решают именно те проблемы, которые вы отметили в чек-листе.
А чтобы финансовый вопрос не был для вас препятствием, я предлагаю создание сайтов в рассрочку до 18 месяцев. Это позволяет вам начать получать плоды от вашего онлайн-присутствия задолго до того, как вы внесете последний платежХотите обсудить результаты вашего чек-листа и получить пошаговый план перехода вашего бизнеса в онлайн?